Шаблон анкеты

Перейти вниз

Шаблон анкеты

Сообщение автор Мир Норлленд в Вс Мар 10, 2013 11:03 am


Уважаемые игроки!

сли вы сомневаетесь в своей грамотности, ознакомьтесь с темой «Молот правописания» перед написанием анкеты, и вы узнаете наше мнение по поводу ваших сомнений. Давайте ценить труд друг друга: Word, сайт «грамота.ру», встроенная браузерная проверка и иже с ними вам в помощь. Проверяющие будут очень благодарны, и им не придется указывать вам на ошибки. А иначе - помните, что неграмотность более чем реально является одной из возможных причин отказа в принятии. Спасибо за понимание.
Внимание:

● Анкета заполняется исключительно от третьего лица, в том числе биография и пробный пост.
● Если вы берете анкету из акции, убедительная просьба вставлять ссылку на эту акцию в начале вашей анкеты.
● Если при написании анкеты вы консультировались с кем-то из административно-модераторского состава, просьба указать это 0 пунктом. Имеется ввиду серьезная помощь, а не пара вопросов.
● Пункты ни пропускать, ни переставлять местами нельзя - если хотите указать на предпочтительную очередность ознакомления с анкетой, пропишите это в самом начале.
● Прописывать в анкете товары из магической лавки запрещено.
Убедительная просьба: при желании визуально украсить анкету подходить к оформлению со вкусом и гармонией. Не используйте кислотные цвета и не загромождайте анкету целым радужным спектром - выберите пару матовых тонов и реализуйте их исключительно в названиях пунктов и подпунктов - не надо выделять цветом основной текст.

Ключ - спрятанный в правилах. (Награда 15 фунтов)


Последний раз редактировалось: Мир Норлленд (Ср Мар 13, 2013 7:23 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Мир Норлленд
Администратор
Администратор

Сообщения : 398
Слава : 2618
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-03-09
Возраст : 28

Лист персонажа
Жизненная сила:
500/500  (500/500)
Манна:
500/500  (500/500)
Фунты: 99999999999999

Посмотреть профиль http://norllend.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа

Сообщение автор Мир Норлленд в Вс Мар 10, 2013 11:04 am

Пункт
Примечание
1. Имя:

Сперва указывается полное имя персонажа и только потом - возможные сокращения.
Также стоит упомянуть все клички и прозвища, которые имеются у персонажа.
А напоследок можно выделить любимые и нелюбимые вариации.
● Фамилия обязательна (исключения возможны).
● Помним, для представителей незаконных организаций (например, «В тени» и «Анема») наличие прозвища обязательно.
● В помощь: галерея имен и 20000-names.com; для проверки занятости: перепись населения и поиск по участникам.
2. Раса:

Список рас. У нас 20 действующих рас, каждая из которых по-своему уникальна. От нее будет зависеть возраст, род деятельности, внешность, характер и другие важные данные в анкете.
Убедительно рекомендуем отринуть свои каноны и при написании анкеты руководствоваться нашей информацией, предварительно ее внимательно прочитав и в случае неопределенности или непонимания задав вопросы, дабы предупредить, возможно, неприятные последствия.
Также по данному пункту обратите внимание на тему «Крупные рода Фатарии».
● Ввод расы не из представленного списка запрещен.
● Представители фауны, изнанки, магической лавки и прочие живые (и не очень) организмы, не принадлежащие ни к одной из рас, также закрыты для составления на них анкеты.
● Закрыт прием драконов, рожденных и живущих вне Рахена (исключение: представители разнородных гильдий, чьи профессии никак не допускают жизнь в Рахене, однако рождение в оном городе остается обязательным в любом случае).
● Информация постоянно добавляется и обновляется - просьба подходить с пониманием, если определенные аспекты застигнут разбора непосредственно при проверке анкеты.

3. Возраст:

Здесь указываются:
~ точная дата рождения (в том числе год) - календарь и покровители вам в помощь;
~ возраст персонажа на настоящий момент;
~ на сколько лет выглядит - зависит от расы.
● В настоящий момент закрыт прием персонажей старше 100 лет (исключение составляют акционные анкеты, предусматривающие больший возраст, и высокопоставленные персонажи: Мэтры ГиВе, главы организаций и прочее).
● «Я не знаю, когда он родился, его подкинули цыганам в 5 лет...» - такие и им подобные формулировки не принимаются. Да, ваш персонаж сам по себе может не знать, откуда он и сколько ему лет, но вы, автор, данную информацию знать обязаны и должны ее прописать.
● Помните, старики по возрасту, но молодчики внешне без обоснования - это нонсенс. Хотите, чтобы персонаж молодо выглядел - берите соответствующий возраст.
● Также не забывайте: чем больший возраст вы берете, тем больше событий должно быть раскрыто в биографии.

4. Деятельность:

Здесь указываются:
~ профессия персонажа / род занятия / специализация, в том числе знаменующие, за счет чего персонаж живет: ест, пьет, одевается, развлекается - перечень организаций в помощь;
~ город / место проживания - в помощь карта Норлленда;
~ титул, если есть - статья об аристократии.
Небольшой ассортимент
● В настоящий момент закрыт прием в игру вольных наемников (любой направленности), бардов, путешественников-бездельников, безработных, а также не определившихся, то бишь накладывается обязательство постоянного места жительства в определенном месте.
● Взявший профессию менестреля должен «прикрепиться» к определенной локации.
● Наличие перечня организаций не обязывает вас прописывать персонажу принадлежность к одной из них.
● Возможность создать новую организацию существует, но:
1) при условии исходной причастности к ней не менее 3 игроков;
2) даже при выполнении данного условия проверка на допуск будет строгой.
● Игроки, взявшие расу вампиров и прописывающие в биографии принадлежность к древнему / знатному роду, обязуются его зарегистрировать.
● Игроки, прописавшие персонажу или его близким родственникам титул герцога как явление наследственное, обязуются такую семью зарегистрировать.

5. Способности:

5.1. Бытовые:

Писать умеете? Читать? Быть может, есть навыки верховой езды? Кулинарии? Штопки / шитья? Навыки владения музыкальными инструментами? Есть знание инорасовых языков? Гуманитарных, естественных и математических наук? Умеете вести домашнее хозяйство? Выживать в «диких» условиях? Что насчет этикета? Танцев? Красноречия? И прочее-прочее..
Не забываем, что с потолка ничего не берется, и получение тех или иных знаний (особенно специфических) должно быть раскрыто либо в данном пункте, либо в биографии.
● Не игнорируйте пункт «особенности» в описании расы - наоборот, это ваша шпоргалка, так пользуйтесь ею.
● Желающим сделать персонажа эрудированным по всем направлениям один совет: не надо. Во всем должен быть баланс и реализм. Даже Короли, коих, казалось бы, чему только не обучают, имеют хорошие и отменные знания лишь в определенных областях из всех, что до них старались донести. Выбирайте такие навыки, что поддерживают и дополняют видение вашего персонажа, его деятельности и интересов. Не используйте феноменальную память как оправдание «ходячей энциклопедичности» - здесь все тоже должно быть основано на интересах. Мы не исключаем явление «универсального человека», но без основания такое вызывает лишь ассоциации с Мэри Сью.

5.2. Боевые:

Необходимо указать типы боя и виды оружия, коими персонаж владеет, прописав подле каждого из них уровень мастерства: новичок, подмастерье, специалист, мастер, грандмастер.
В помощь: статьи «Холодное оружие» и «Академия боевых искусств».
● Если персонаж владеет оружием, не соответствующим его расе, в биографии желательно расписать, как и когда он обучился владению данным видом.
● Убедительная просьба не игнорировать сроки обучения, указанные в статье АБИ.
● Великолепно, если вы не просто перечислите орудия кровопролития, но и дадите краткое описание с картинкой.

5.3. Магические:

В статье «Магия и науки Норлленда» указаны все имеющиеся в Норлленде науки: на их основе и прописываются способности персонажа, если оные по данному пункту имеются, а именно:
1) Если предпочтение отдано стихийной магии:
~ указываются коэффициент материальной и/или тепловой и/или жизненной энергии и коэффициент сопротивляемости магии в %;
~ конкретизируется школа, соответствующая указанному коэффициенту энергии (воздуха или земли, воды или огня, тьмы или света);
~ прописывается уровень мастерства отдельно по каждой школе (новичок, подмастерье, специалист, мастер, магистр);
~ проставляются сроки обучения каждой стихии;
~ желательно-настоятельно добавить к школам небольшое описание (очередность изучения школ, побудившие приступить к обучению причины, обстоятельства протекания процесса обучения, к какому направлению в стихии у персонажа наибольший уклон, польза и ущерб от полученных знаний и прочее).
2) Если предпочтение отдано рунной магии:
~ в обязательном порядке указывается коэффициент сопротивляемости магии равным 0%;
~ прописывается уровень мастерства в целом по факультету - здесь нет пошкольного разделения во владении (кроме школы смерти);
~ проставляется срок обучения рунной магии;
~ школа смерти расписывается отдельно, включая параметры: изучена / не изучена, срок обучения;
~ желательно-настоятельно добавить небольшое описание (причины изучения, уклон к конкретной школе, польза и ущерб от полученных знаний и прочее).
3) Если предпочтение отдано уникальной магии:
~ в обязательном порядке указывается коэффициент сопротивляемости магии равным 0%;
~ прописывается уровень мастерства;
~ необходимо подробно расписать способность в аспекте ее возможностей и условий их проявления, а также, если это допустимо, привести подробный пример действия.
4) Если предпочтение отдано алхимической науке:
~ указывается коэффициент сопротивляемости магии в %;
~ прописывается уровень мастерства в целом по факультету - здесь нет пошкольного разделения во владении (кроме школы трансмутации);
~ проставляется срок обучения алхимии;
~ школа трансмутации расписывается отдельно, включая параметры: изучена / не изучена, срок обучения;
~ желательно-настоятельно добавить небольшое описание (причины изучения, уклон к конкретной школе, польза и ущерб от полученных знаний и прочее).
Примечание по пункту:

● В настоящий момент закрыт прием персонажей с уровнем владения магией выше мастера (исключение составляют акционные анкеты, предусматривающие магистерское мастерство, и высокопоставленные персонажи: Мэтры ГиВе, главы организаций и прочее).
● В настоящий момент закрыта пропись владения рунной магией. Она подлежит глобальному редактированию. Посему администрация просит желающих взять данную магию немного подождать.
● Если персонаж - воин, не имеющий магических способностей, то в данном пункте указываются поясняющая причина и уровень КСМ.
● Наличие магического бонуса от покровителя пояснять стоит.
● При продумывании имеющихся способностей учитываем следующее:
1) Стихийный, рунный и уникальный факультеты друг с другом не комбинируются - персонаж может владеть лишь одним из них.
2) Алхимией на уровне мастера или магистра может владеть лишь тот персонаж, у которого имеются стихийные способности.
3) Стихийные маги от каждого критерия (земле-воздушного, огне-водного и свето-темного) могут взять только по одной из школ-антиподов.
4) Уникальную способность:
- можно взять только одну (исключение составляет бонус от Энвенэль);
- можно как выбрать из имеющегося доступного перечня, так и прописать новую; главное условие - способность по возможностям не должна пересекаться со стихийным и рунным факультетами магии.
● См. пункт «Характер».

5.4. Слабости:

Противовес сильным сторонам персонажа. Сюда входят фобии и мании, физические и психологические заболевания, соответствующие особенности характера и прочее по теме.
Не просто перечислите слабости, но и пропишите условия, черты и последствия их проявления.
● Пункт не должен состоять исключительно из расовых слабостей - вам необходимо прописать и что-то «свое», касающееся конкретно вашего персонажа.
● Указывая название какой-либо фобии / мании, не забудьте расшифровать значение.
● Можете спрятать пункт тегом «скрытый текст» (кнопка с замочком), и тогда никто, кроме администрации, не увидит его содержимое, а можете оставить в открытом доступе.

6. Ключ:

Нужен, чтобы дать нам хотя бы теоретический повод считать, что тема была внимательно прочтена.
● Находится в теме «законы Норлленда».
● Пожалуйста, ставьте целью ознакомление с содержанием темы, а не поиск ключа.

7. Внешность:

Прописывается следующая информация:
1) Рост (указание в цифрах), телосложение, детальное описание лица, цвет кожи, цвет и длина (четкое указание) волос.
2) Стиль одежды: рабочий, будничный, выходной, светский.
3) Отличительные характеристики: наличие шрамов, татуировок, проколов, специфических родинок, слепоты, горба, хромоты, отсутствие частей тела (глаз, зубов, конечностей и прочего).
4) Расовые характеристики: рога, зрачки, клыки, шерсть,чешуя, крылья и прочее, а также обязательно описание второй ипостаси у соответствующих рас.
5) Иные характеристики: взгляд, мимика, голос, жесты.
При поиске подходящего изображения можно воспользоваться нашей галереей изображений, а также компроматом: 1, 2 и 3.
Проверить арт на занятость иными игроками можно в теме бронирования внешности.
● Не менее 15 полных срок.
● Наличие изображения настоятельно-желательно, и оно обязательно должно соответствовать описанию внешности. Арты в стиле аниме запрещены, фотографии нежелательны. Картинку грузите на сервер uploads.ru и прячьте под тег «свернутый текст».
● Соблюдайте логику мира. В целом, по времени идет соответствие со Средневековьем, но по женской части населения в аспекте стиля одежды наблюдается демократичность, то есть брюки - вполне нормально. Иными словами, нет минимизации одежды (никаких шорт, мини-юбок, трусов, купальников и прочего), нет современного стиля (молнии, клепки, бронелифчики, шпильки, блестки, цепочки и так далее), в первозданной внешности только природные цвета (никакого красного, синего, зеленого, желтого и т.д. цвета волос / шерсти быть не может; исключение - белый, и то нежелательно), нет пирсинга (брови, нос, язык, пупок) - максимум, в ухе.
● Отличительные характеристики (их получение) должны быть раскрыты либо в данном пункте, либо в биографии.

8. Характер:

Покровитель - указывается в соответствии с основным уклоном характера.
Ступор с описанием? Советуем рассмотреть:
1) Типы темпераментов: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
2) Личностные типы: экстраверт и интроверт.
3) Типы характера по Кречмеру (в соответствии с телосложением): шизоним, циклотим и иксотимик.
Вышеперечисленное не значит, что надо сыпать подобной терминологией в описании - мы только предлагаем вам возможность определиться с направлением характера и наглядно рассмотреть, что можно и нужно по нему писать.
Также советуем рассмотреть поведение в следующих обстановках: рабочая, повседневная, светская, форс-мажор.
В описании следует раскрыть:
~ основные черты характера;
~ интересы персонажа;
~ его цели;
~ привычки (положительные и отрицательные);
~ радости и страхи.
● Не менее 15 полных строк.
● Покровитель указывается в начале пункта, перед общим описанием. Помните, что покровители не эфемерное понятие, и они вполне себе могут появиться в реальном мире и повлиять на судьбу персонажа. Хоть они и не являются богами, но и им делают «красные углы» и носят их обереги.
● Отдавая в магических способностях предпочтение стихийному факультету, важно понимать следующее: данная магия, хоть и реализуется за счет, скажем так, определенной энергетики (в отличие от рун, где используется собственная жизненная сила персонажа), она является неразрывной составляющей персонажа, непосредственно влияющей на его характер.
То есть, например, абсолютно апатичный персонаж не может быть мастером огня и воздуха, ибо огонь - это импульсивность, агрессия, а воздух - свобода, скорость, нестабильность. Абсолютно злобный персонаж не может быть мастером света и земли, ибо свет - это справедливость, добро, прямота, а земля - баланс, стабильность, защита. Абсолютной безвольный персонаж не может быть мастером воды и тьмы, ибо вода - это мощь, сочетающая в себе как размеренное спокойствие, так и сметающий все ураган, а тьма - коварство, зло, двуличность.
● Иными словами, характер взаимосвязан с расовыми и магическими способностями, покровителем и деятельностью.

9. Биография:

Описание детства, отрочества, юности, взрослости, то есть по порядку до сегодняшних дней.
Дабы проверяющим было проще проследить историю персонажа, обязательно указывайте даты событий, способствующих каким-то изменениям в его жизни и влияющих на его судьбу, будь то первые проявления магии, поступление в академию и ее окончание, первая влюбленность, свадьба, убийство родственника, уход из дома, приход в тюрьму и так далее и тому подобное.
● Пишется исключительно от третьего лица в форме повествования. «Вставки из дневника» возможны, но они должны составлять не более 25% всей биографии и заключаются в тег «свернутый текст».
● Не менее тридцати полных строк, но чем больший возраст вы прописываете персонажу, тем обширнее должна быть биография. Однако не надо превращать ее в эпопею бытия - оставьте это на посты. Здесь должна наличествовать четкая информация по истории жизни персонажа с хронологией. Художественность, конечно, приветствуется, но все имеет свои рамки.

10. Отличительные черты:

По сути, в данному пункте должна быть прописана краткая сводка информации из предыдущих пунктов (способности, внешность, характер). А также здесь указываются предметы, кои персонаж постоянно имеет при себе или с которыми ему трудно расстаться (подарок близких, особенное оружие, оберег покровителя, украшение).
● «Не выделяется из толпы» - не отличительная черта. Толпа на то и есть, что в ней при желании любому легко скрыться, исключая рослых орков, конечно. Данный пункт выявляет индивидуальность персонажа, в том числе при его встрече с другими, дабы им не приходилось приписывать свою интуицию или брать сообразительность с потолка.

11. Мировоззрение:

Указывается один из типов, что прописаны в теме «Мировоззрение персонажа».
● Мировоззрение должно исходить из характера персонажа.
● Дополнять и исключать черты из типа можно.

12. Сопровождение:

Постоянный спутник персонажа: ученик, помощник, животное, элементаль (у заклинателей) и тому подобное.
Имя, раса, возраст, способности, внешность, характер, кем приходится, описание встречи, причины столь тесной связи и прочее, что нужно для раскрытия образа.
● Отыгрывается как нпс.
● Может быть выведен вами в акцию, если является представителем одной из наших рас.
● Если сопровождающего нет, ставите прочерк.

13. Пробный пост:

Не надо являть собственную инициативу и писать заранее - администрация сама выберет вам тему (исключение - тема указана в акции).
● Пробный пост не является обязательным условием приема (исключение - условие по акции). Вас могут и не просить его писать, однако будьте готовы к обратному.


Последний раз редактировалось: Мир Норлленд (Сб Мар 16, 2013 11:56 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Мир Норлленд
Администратор
Администратор

Сообщения : 398
Слава : 2618
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-03-09
Возраст : 28

Лист персонажа
Жизненная сила:
500/500  (500/500)
Манна:
500/500  (500/500)
Фунты: 99999999999999

Посмотреть профиль http://norllend.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаблон анкеты

Сообщение автор Мир Норлленд в Сб Мар 16, 2013 11:55 am

1. Имя:

2. Раса:

3. Возраст:

4. Деятельность:

5. Способности:
5.1. Бытовые:
5.2. Боевые:
5.3. Магические:
5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:

8. Характер:

9. Биография:

10. Отличительные черты:

11. Мировоззрение:

12. Сопровождение:

13. Пробный пост:
avatar
Мир Норлленд
Администратор
Администратор

Сообщения : 398
Слава : 2618
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-03-09
Возраст : 28

Лист персонажа
Жизненная сила:
500/500  (500/500)
Манна:
500/500  (500/500)
Фунты: 99999999999999

Посмотреть профиль http://norllend.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шаблон анкеты

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения