Факультет уникальных способностей

Перейти вниз

Факультет уникальных способностей

Сообщение автор Мир Норлленд в Пн Мар 11, 2013 12:51 pm

Факультет уникальных способностей

Ученые-маги составили список способностей, которые не относятся ни к одной из шести известных стихий. Такие способности считаются уникальными и встречаются в мире довольно-таки редко. Но маг способен обладать лишь одной. Особенность этого навыка такова, что взамен на нее у мага блокируется доступ к шести стихийным школам, а также к рунной магии. Почему и как это происходит, неясно до сих пор, но ученые, алхимики и маги рун пытаются найти ответы.
Важно:
1. Обладателями уникальной способности могут быть маги с ксм, равным исключительно 0%, в ином случае дар бесполезен - он просто не сможет быть «активирован».
2. Уникальная способность не должна подпадать ни под одну из школ стихий, в ином административно-модераторский состав накажет вам изучать соответствующую школу стихийной магии.
3. При создании совсем оригинальной уникальной способности, пожалуйста, сообщайте, хотите ли предоставить доступ к ней и иным потенциальным игрокам.


Бестиария - способность понимать речь животных, и они также понимают мага. В настоящее время способность не считается такой уж редкой.


Взгляд истины - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.


Влияние на связи - способность воздействовать на эмоции, чувства и, как следствие, отношения одного или нескольких объектов. Не требует физического контакта с объектом влияния, но обязывает воздействовать лично, то есть объект влияния не может являться посредником в реализации данной способности на другие объекты без участия мага.


Влияние на скорость частиц - мощная способность, которая предполагает воздействие с помощью мыслей и рук как на ускорение частиц, что приводит к взрыву предметов, так и их замедление, что приводит к охлаждению предметов. Способность действует только на неодушевленные предметы малой формы (в массе не более 100 кг).


Дар безумия - возможность как временно «забирать» симптомы любой психической болезни, так и активировать их одним прикосновением продолжительностью не менее трех секунд. Не действует ни на что кроме сугубо психических проблем. С помощью данной способности нельзя вылечить, можно лишь унять проявление симптомов на некоторое время (тут индивидуально, зависит от носителя болезни и самого недуга). Нельзя активировать на носителе чужую болезнь, как и нельзя передать болезнь здоровому человеку.
Во время применения дара маг чувствует душевный и физический дискомфорт, будто пропуская мучения и сам недуг носителя через себя. Манипуляция не лучшим образом сказывается на психологическом и физическом здоровье самого мага. Чем дольше и чаще маг применяет свой дар, тем сильнее последний проявляется во внешности и поведении, предавая и тому и другому довольно странный и необычный вид. Это олицетворения болезней, которые пропускает через себя маг, так как подобное занятие не может не сказаться на волшебнике. Где-то тускнеют или становятся ярче краски, пропадает или появляется пигментация etc.


Кровавое знание - маг может узнавать мысли и прошлое жертвы, через поглощение ее крови. Нюансы:
Объем полученной информации из крови, зависит от того, сколько дней прошло после ее извлечения из тела.
Напрямую, т.е. поглощением крови непосредственно из тела, можно проследить всю жизнь вплоть до пяти лет.
1 день - начинают постепенно стираться воспоминания, оставляя более яркие моменты из жизни.
2 дня - стирается ровно половина информации, то есть половина жизни владельца крови.
3 дня - в крови остается только воспоминания последнего дня владельца крови, который он провел перед тем, как из него изъяли «алую жидкость».
4 дня и более - память полностью стирается.
Также маг не может «съесть», за один раз больше трех людей. От чужих воспоминаний его голова начинает болеть, и он впадает в некое безумие, забыв о том, кем приходится. Существует предположение, что если маг перешагнет за свой предел, то «чужие жизни» полностью сотрут воспоминания о его собственной жизни и он потеряет свой дар.


Лебединая песня - голос мага ошеломляюще чарующ, трели мелодичных слов ложатся на уши так мягко, что невинно забываешься в этой неге гармоничных созвучий. Опасайтесь Лебединой песни - она вгоняет в беспамятство и исступление своей музыкальностью, но, разумеется, разве легко противиться столь волшебным нотам? Спросите у моряков из легенд, что, увлеченные прекрасным пением русалок, разбивались о скалы. Их кости Вам поведают…
Выражаясь более точно: теоретически – это предрасположенность к аудио-тактильному гипнозу, когда маг способен влиять на чужое сознание с помощью собственного голоса, с перспективой усилить успех результата прикосновением.
Поскольку способность напрямую зависит от голоса, то и радиус воздействия - радиус слышимости. Чем лучше прослушивается - тем эффективней чары. Все зависит от многих факторов - постороннего шума, акустики помещения. Стоит прервать связь (то бишь плотно закрыть уши иль еще что), и чары теряют свою силу. Разумеется, чем дольше длится «контакт», тем вернее результат, остаточный эффект пения - порядка 15-20 минут.
Откат присутствует в виде сильных мигреней, галлюцинаций (ими особенно чреваты песни/разговоры после основательного опустошение маг. резерва), потери сознания. Запаса сил хватает, в среднем, на разумное кол-во разговоров за сутки и одной-двух продолжительных песен. Большего результата можно достичь путем накапливания энергии (да, не петь и, желательно, даже не говорить парочку предшествующих дней), либо общепринятыми способами маг. подпитки, как то: с помощью амулетов, зелий и т.д.
В цифрах:
Рассмотрим эффективность колдовства (х) в процентах от 0 и до 100.
При 50%<х<100% - позволяет внедрить в сознание слушателя ту самую желаемую "идею" (эмоцию/настроение) разной силы испытываемого переживания.
При 20%<х<50% - погружает слушателя в подобие транса, когда сознание сфокусировано в основном только на песне, внедряемые эмоции "усваиваются" частично, напоминая неоформившиеся до конца ощущения.
При 5%<х<20% - остается лишь повышенная концентрация на пении, относительное отсутствие особо глубоких мыслей.
При х<5% - слушатель сверх своих истинных ощущений испытывает не больше, чем слабые намеки на дополнительно удовольствие от процесса прослушивания. При разговоре способность дейсвует примерно на этом же уровне, создавая зыбкий ореол магического очарования.
Формула вычисления: х=100*3/n
Где n - количество слушателей, находящихся в поле воздействия.
То бишь одновременно основательно повлиять можно максимум на трех. При среднестатистических условиях, так сказать.


Лунный чтец - его глаза - его сила. Их чарующий цвет и лунное сияние завораживают, приковывая к себе пристальные взоры. После этого жертва погружается в транс, продолжая стоять покорно и молча, словно марионетка, все всматриваясь в чарующие очи, не в силах оторвать взгляд и реагировать лишь на его голос. В этот момент глаза жертвы приобретают матовый оттенок, словно свет жизни угасает в них. Находясь по действием чар, слова чарующего словно сказка, в которую он безоговорочно поверит и последует им.
Выражаясь более точно - это визуальный гипноз, посредством которого жертве можно внушить исполнить какое-либо действие. Это может быть простым призывом честно ответить на все вопросы, просьба сходить куда-нибудь и принести что-нибудь, или же попросту пойти и спрыгнуть с крыши. Вследствие того, что чары влияют непосредственно на мозг, имеется побочный эффект для жертвы, который заключается в потере памяти касательно промежутка с момента начала гипноза по окончание действий чар. Отмена приказа производится так же - через прямой контакт.
Но далеко не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Использование визуального гипноза несет в себе не мало рисков. Злоупотребление в использовании чар влечет за собой не самые приятные последствия. Частое и более сложное влияние на разум жертвы вызывает слабость, головные боли, временное ухудшение зрения. Не говоря о том, что вообще использование этой способности медленно, но верно (смотря как злоупотреблять ей) ведет к неминуемой потери зрения.


Магия зеркал и отражения - позволяет манипулировать отражениями и любыми поверхностями, на которых они появляются, будь то зеркало, стекло, полированный металл, гладь воды и т.п.
Более конкретный список возможностей:
- Произвольное искажение отражений в любом зеркале в радиусе нескольких сотен метров.
- Частичная материализация и контроль любых отражений в радиусе двухсот метров. Осторожно, образ разрушится, если полностью разорвет связь с породившей его поверхностью.
- Управление любой отражающей поверхностью в радиусе сотни метров, если поверхность не часть тела или орган живого существа. Контроль подразумевает перемещение, изменение формы (если физические свойства это предусматривают), а также полное или частичное разрушение. Поломка поверхности не мешает дальнейшему контролю (если осталось что контролировать, конечно), однако, если она теряет отражающие свойства, контроль ломается.
- Поиск любого живого существа в произвольном радиусе, если оно находится вблизи отражающих поверхностей. Проще говоря: можно смотреть на мир «глазами» зеркал. Время на поиск прямо пропорционально расстоянию до искомого предмета. Для использования этого приема нужно иметь тактильный контакт со своим отражением.
- Связь двух любых отражающих поверхностей. Будучи связанными, они могут использоваться в качестве портала, средства общения, шпионажа и проч.
«Вселение» в любое зеркало. Но, вселившись в зеркало, нельзя выйти/переместиться за его рамки. Если оно будет полностью уничтожено, маг умрет.


Память вещей - способность дает возможность считывать память практически с любого материального предмета при физическом контакте. Чтение памяти с воды, огня, воздуха или земли невозможно. Чтение памяти с живого существа, разумного или не разумного, животного, растения – невозможно.
Любой материальный предмет (вещь) обладает памятью, часто избирательной. Предмет способен «запоминать» события, участником которых он являлся, существ и предметы, с которыми он соприкасался, некоторое время хранить эту память и воспроизводить ее перед мысленным взором «читающего» предмет. Если событие происходило в непосредственной близости от предмета, но без его участия, оно не запоминается.
Пример: Если деревянная поварская ложка находилась в помещении, где происходило убийство, но не участвовала в нем, с нее можно считать память о руках повара, державших ее, о пище, которую ей перемешивали, о посудомойке, которая ее мыла, о ребенке, который брал ее поиграть, о ящике стола в котором она лежала, о лавочнике, который держал ее в руках, когда показывал покупателю, о витрине, в которой она лежала, даже о мастере, который ее выстругал, но с нее невозможно считать память ни об убийце, ни о жертве, ни о самом процессе убийства. С нее также невозможно считать память о дереве, частью которого она некогда являлась, поскольку в это время она еще не было ложкой (вещью).
Способность проявляется у читающего еще в раннем детстве, и зачастую становится для ребенка еще одним, альтернативным, способом познания мира. При этом ребенок, в силу своего небольшого опыта, далеко не сразу осознает, что способность эта является уникальной и другие люди ей не обладают. Часто, считав какое-либо воспоминание с вещи, ребенок спешит поделиться впечатлениями с родителями и обсудить с ними свои ощущения. Родители же часто списывают такие проявления на буйную детскую фантазию.
В раннем детстве чтение памяти вещей проявляется у ребенка спонтанно. Считываются только самые свежие или только самые яркие воспоминания (часто это одно и то же). Со временем ребенок начинает контролировать способность, как сознательно запуская ее, так и не позволяя себе считывать то, что он не хочет. Последнее становится особенно актуальным, поскольку по мере развития способности, глубина проникновения в память предметов становится больше и читающий способен уже считывать более ранние и более тусклые воспоминания.
Чем старше и опытней становится читающий, чем чаще он практикуется, тем глубже в прошлое вещи способен он проникнуть и тем больше деталей извлечь. Лучший контроль над способностью приводит также к тому, что она все реже проявляется спонтанно. Однако же совсем оградить читающего от спонтанных всплесков способности невозможно. Особенно четкие и яркие воспоминания все равно будут время от времени посещать его, поскольку некоторые вещи сами стремятся ими делиться. Лучшим выходом для читающего будет, таким образом, не стремиться к тому, чтобы полностью оградить себя от вещественных воспоминаний, а научиться не придавать им большого значения, пропускать их «мимо ушей», по самому краешку сознания. Так человеческий глаз постоянно видит что-то, но далеко не все из увиденного мозг немедленно анализирует на сознательном уровне.


Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу не имея возможности ее использовать, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше дня.


Похищение памяти - довольно неудобная, но эффективная в некоторых ситуациях форма телепатии, при которой маг получает из головы подопытного определенные сведения. Воспоминания существа, подвергнутого воздействию этой силы, будто бы перетекают к магу, оставляя после себя пустоты, редко, однако, сохраняющимися таковыми надолго в виду склонности разума большинства существ к логическому и последовательному осмыслению событий. Пустоты тут же заполняются всевозможными домыслами, фантазиями и шизофреническим набором вариантов возможного хода ушедших из памяти событий, либо же, в том случае, если разум жертвы оказывается в состоянии логически обосновать это, не заполняются ничем.
В последствии память восстанавливается, но не всегда в изначальном виде. Некоторые из похищенных воспоминаний предстают перед жертвой в форме весьма необычных видений, отличных от видений обычных тем, что маг пользуется там определенной свободой действия. Действуя внутри воспоминания от лица его владельца, маг может некоторым образом импровизировать, изменяя содержащиеся в этой памяти события. В таком (искаженном) виде они и возвращаются к хозяину, если он еще жив к тому моменту. В противном случае, они могут являться во снах совсем посторонним людям, что странно.
Для использования способности необходим прямой зрительный контакт. Пересекаясь взглядом с магом, подопытный впадает в транс, длящийся от десятка секунд до минуты – если изымается малый объем информации, и до пятнадцати минут – при «глубинном бурении» мозга, когда поглощаются целые периоды жизни. Контакт, естественно, может быть прерван как внешними обстоятельствами, так и по инициативе самого подопытного, если у него достанет на то воли. Для возвращения памяти жертве достаточно пары часов здорового сна. При этом, работа с похищенным воспоминанием начинается у мага именно в эти часы и абсолютно независимо от его планов.


Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые органы, если таковые имелись и были «утеряны». Регенерация возможна, если не поврежден мозг.


Роговой метаморфоз - дар моментально отращивать ногти на руках и/или ногах, видоизменяя их. Форму удерживают только грубую, то есть, превратить роговую пластину в ключ или штопор не выйдет. А если что-то такое и получится, то уже само использование отнимет много нервов – возможны ломка ногтя, несовпадение формы с требуемой. Способность для боя: может использоваться как для ближнего, так и для дальнего боя – «когтями» можно выстреливать в противника или располосовать ему горло. При отращивании ногти приобретают форму, близкую к конусу, длину имеют до 10-12 см. Сжав все пальцы вместе, из сросшихся вместе роговых пластин можно получить клинок (~ 25 см), «открывать огонь» им нельзя. За выстрелом идёт отдача магической энергией, безобидная, но довольно ощутимая. Боль от применения способности маг не испытывает, пусть при чрезмерном использовании и будет мучиться чесоткой рук. Так как волосы имеют схожий с ногтями состав (кератин), маг может отращивать и их. Но без изменений вроде цвета и крепости, конечно же. Увеличивай длину на сколь угодно, хоть обрезай, хоть намеренно лысей, главное - не переборщить. А то так можно и слечь.


Связь с тотемным животным - призыв животного, живущего на окрестной территории, получение от него информации или обмен ею, а также возможность заставить его выполнять простые действия.


Скелет – способность управлять костными тканями в своем теле, изменять их. Однако нарастить массу костей не в состоянии, поэтому любые изменения происходят за счет утончения скелета. Вообще под его пальцами данная ткань становится похожей на жидкий пластик из которого можно «творить» то, что душе угодно. Правда, в виду этого переломы ему не страшны, так как он в любой момент способен срастить это недоразумение, при условии, что в организме достаточно кальция для этой процедуры. Требует постоянное поддержание микроэлемента в норме, без которого его кости просто не выдержат веса самого организма и «сложатся» внутрь, как карточный домик. Однако вполне вероятна и гиперкальциемия.
От этого и имеются некоторые боли в организме, после долгого применения способности, либо же поднятие количества кальция. При недостатке - спазмы в мышцах, нервозность, ухудшение памяти, при переизбытке - слабость, потеря аппетита, жажда, тошнота, рвота, судороги.


Стремительный рывок - дар, позволяющий совершать резкий рывок в любом направлении, которое выберет маг, на расстояние около 10-15 метров. В момент использования данной способности маг должен видеть то место, куда хочет перенестись. Дар может быть использован в процессе иного перемещения - например, падения. Обычно сил хватает сделать 5-6 рывков, после чего магический потенциал, как правило, истощается или находится на пределе. В целом, количество рывков можно увеличить - за счет отдыха между прыжками длительностью по несколько минут.


Телекинез — аномальная способность оказывать влияние на расположение предметов в пространстве (исключительно физического плана - нематериальные сущности под действие телекинеза не попадают) без материального воздействия. По-простому - способность перемещать предметы в пространстве взглядом и/или силой мысли (масса предмета не более 100 кг). [Не путать с магией воздуха, при использовании которой объект перемещается благодаря потокам воздуха, то есть наличествует вполне материальный рычаг воздействия.] Обратите внимание, что способность дает возможность не просто переместить определенный предмет с места на место, но и (при должной практике, естественно) позволяет удерживать концентрацию даже на нескольких объектах одновременно, перемещаемых по разным траекториям, а также специализироваться на мелких деталях (как, например, взломать сложный замок или ловушку, незаметно подсыпать яд, подкинуть записку, направить и придать инерции кинжал и прочее).


Управление снами (сноходцы) - способность контролировать свой сон, сохраняя осознание происходящего, а также проникать в сновидения других объектов (исключительно представителей рас - то есть, не к животным, не к нечисти и пр.), добавлять или изменять информацию, которую видит другой объект во сне, и влиять на физическое состояние спящего. Обратите внимание, сноходец не одно и то же, что и исследователь Изнанки. Изнанка - одно, мир снов - другое. Объединяет их лишь то, что в обоих мирах субъект перемещает в бестелесной форме, то есть - духом.
Роль. Принятие облика одного из ключевых персонажей сна, облегчая взаимодействие с целью. Успех напрямую зависит от качества «игры».
Вылет. В критических ситуациях (например, угроза жизни) разрыв связи с целью, буквально «выбрасываясь» в реальный мир. Мгновенное пробуждение сопровождается сильнейшей головной болью, возможно кровотечение. То же самое происходит, когда цель просыпается самостоятельно.
Это сон. Цель считает, что все произошедшее - сон, и забывает его спустя несколько минут после пробуждения.
Доверие. Цель во сне верит, что все происходящее реально, и легче поддается влиянию. Слабо действует на магов и людей с сильной волей.
Искажение. Измена сна, вплоть до сотворения кошмара, нанося удар по психике цели.
Убийство. Возможность сделать сон настолько реальным, что повреждения, нанесенные в нем цели, проявляются и в реальности. Однако маг чувствует все то же, что и цель, и в случае ее смерти впадает в краткосрочный летаргический сон, что крайне негативно сказывается на его как физическом, так и моральном состоянии.


Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым материальным поверхностям.


Чувствительность - способность определять тип магии, коим владеет объект, его точные коэффициенты и использованную магию на месте ее реализации спустя время (не более 2 часов - при обычном «нарушении» магического фона и не более 12 - при сильном всплеске).


Черная кровь - странное вещество, что течет меж кровью и кожей. Темные прожилки появились вследствие скоплений темной крови. Темная кровь при выходе наружу, в случае ранения, источает ядовитые пары, возможны воздействие на живых существ через кожу и при потреблении во внутрь. Возможно, использование и без ранений. Весьма эффектная возможность, принимающая вид слез из черной крови. Запасы темной крови восстанавливаются. Яды, воздействующие через кожу, бесполезны, благодаря темной крови.
Подробнее об эффектах и свойствах:
Ядовитые пары. Эффект зависит от многих факторов: помещение, длительность воздействия паров и густота ядовитых паров. Возможные эффекты: сильные головные боли, головокружение, утеря координации, пагубные воздействие на органы чувств и потеря сознания.
Воздействие через кожу. Самое безобидное. Возможно, только при очень длительном нахождении на коже. Эффект может быть выражены в виде головных болей и слабости. Серьезнее воздействие возможно при большой площади соприкосновения и длительном воздействии.
Внутреннее употребление. Самое опасное. Эффект наступает куда быстрее. Помимо вышеперечисленных эффектов возможны и дополнительные, выраженные в виде более или менее типичных приступов отравления (тошноты и слабости). Возможен летальный исход.
Иммунитетом к воздействиям обладает только Дессаро. Противоядием, как бы отвратительно это не звучало, может послужить слюна и кровь Альтем.


Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим магом или другими существами. Ею владеют все чистокровные лоддроу.


Эмпатия - способность понимать и чувствовать эмоции других, а также находить их слабые места.
Мир Норлленд
Мир Норлленд
Администратор
Администратор

Сообщения : 398
Слава : 2618
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-03-09
Возраст : 29

Лист персонажа
Жизненная сила:
500/500  (500/500)
Манна:
500/500  (500/500)
Фунты: 99999999999999

Посмотреть профиль http://norllend.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения