Миры Норлленда
Страница 1 из 1
Миры Норлленда
Чертоги Богов
Мир, созданный Ванесой после войны богов, чтобы отгородиться от реального мира. Именно там охраняет она покой уснувшего вечном сном Ильтара, пока защитник правого дела Фортил и хранитель детей и сказочников Алаир возрождают веру в Свет в сердцах живых, лишь изредка отлучаясь в реальный мир сама и немногим чаще - в Изнанку, дабы проводить чистых душой в свои чертоги. Мало их, ибо хоть и победил Свет, но уцелела Тьма и осквернила чистоту, и продолжили смертные искажать истину. Лишь единицы сумели взрастить зерна ее, не потворствуя скверне, и нет иным хода сюда, даже богам Серым.
Изнанка
Загробный мир, служащий незыблемой преградой между реальным миром и чертогами богов. Мир мертвых, отражение мира живых - он не имеет ни красок, ни чувств. Здесь заперта богиня войны Вира, проникающая через порталы в сны живых и рождая в них мысли о раздоре. Здесь скитаются вечно души умерших в поисках заветных чертогов, но деяниями своими не заслужили они великой чести. Души эти вопреки бытующему мнению не служат кормом иным обитателям изнанки. Но есть существа два - половинки порознь и единое вместе: первый, зовущийся Раллгом, дарует прощенным Светом свободу от скитаний, поедая душу, и зачинается в тот момент в женщине жизнь дитя чистого; второй, зовущийся Фаззгом, дарует свободу от скитаний помеченным Грехом, поедая душу, и зачинается в тот момент в женщине жизнь дитя проклятого, иштэ зовущимся.
Реальный мир
Мир живых. Мир раздора и покоя, власти и подчинения, мести и прощения. А прекращалась ли божественная война? Как будто нет - потеряв в рядах, продолжилась уже в сердцах живых. Все так же Анем с Ильгой несут свою темную волю, все так же противостоит им Фортил, все так же обитают здесь Серые боги и Покровители. Живые.. Кто-то видит смысл в борьбе, а кто-то борется за достижение цели, кто-то не ведает о ней вовсе, а кто-то предпочел обойти стороной. Но так ли прекрасен свет без тьмы, так ли привлекательна тьма без света, и верно ли отторгать веру вовсе? Каждый ищет свой ответ.
Нирдем
Мир снов, где каждый спящий, попадая в определенный уголок этого мира, созидает в нем свою обстановку. Как ни прискорбно, но Нирдем граничит с Изнанкой, обитатели коей, как, например, Найтмары, имеют возможность обращать мирные сновидения в сущие кошмары, попадая в них через порталы мира мертвых, но реального вреда, кроме пошатанной психики, они принести не могут. В отличие от сноходцев - магов, способных подчинить себе чужой сон и повлиять на физическое состояние спящего.
Пустота
Скукоженное, искаженное пространство, граничащее исключительно с реальным миром и совсем не пригодное для жизни. Пустота - есть ничто. Не вакуум - хоть уроненного более не найдете, не тьма - хоть не разглядите и собственного носа. Здесь невозможно дышать, здесь не действует магия. Почти. Пустотой могут пользоваться лишь рунные маги, что воплощают магию за счет собственных жизненных сил. Данное пространство служит им одной из разновидностей телепортации, но способ этот по праву является запрещенным. Насчитывается немало глупцов среди мастеров, переоценивших себя и сгинувших во мгле. Лишь единицы магистров умело путешествуют через Пустоту, но и они не рискуют связываться с ней лишний раз.
Мир, созданный Ванесой после войны богов, чтобы отгородиться от реального мира. Именно там охраняет она покой уснувшего вечном сном Ильтара, пока защитник правого дела Фортил и хранитель детей и сказочников Алаир возрождают веру в Свет в сердцах живых, лишь изредка отлучаясь в реальный мир сама и немногим чаще - в Изнанку, дабы проводить чистых душой в свои чертоги. Мало их, ибо хоть и победил Свет, но уцелела Тьма и осквернила чистоту, и продолжили смертные искажать истину. Лишь единицы сумели взрастить зерна ее, не потворствуя скверне, и нет иным хода сюда, даже богам Серым.
Изнанка
Загробный мир, служащий незыблемой преградой между реальным миром и чертогами богов. Мир мертвых, отражение мира живых - он не имеет ни красок, ни чувств. Здесь заперта богиня войны Вира, проникающая через порталы в сны живых и рождая в них мысли о раздоре. Здесь скитаются вечно души умерших в поисках заветных чертогов, но деяниями своими не заслужили они великой чести. Души эти вопреки бытующему мнению не служат кормом иным обитателям изнанки. Но есть существа два - половинки порознь и единое вместе: первый, зовущийся Раллгом, дарует прощенным Светом свободу от скитаний, поедая душу, и зачинается в тот момент в женщине жизнь дитя чистого; второй, зовущийся Фаззгом, дарует свободу от скитаний помеченным Грехом, поедая душу, и зачинается в тот момент в женщине жизнь дитя проклятого, иштэ зовущимся.
Реальный мир
Мир живых. Мир раздора и покоя, власти и подчинения, мести и прощения. А прекращалась ли божественная война? Как будто нет - потеряв в рядах, продолжилась уже в сердцах живых. Все так же Анем с Ильгой несут свою темную волю, все так же противостоит им Фортил, все так же обитают здесь Серые боги и Покровители. Живые.. Кто-то видит смысл в борьбе, а кто-то борется за достижение цели, кто-то не ведает о ней вовсе, а кто-то предпочел обойти стороной. Но так ли прекрасен свет без тьмы, так ли привлекательна тьма без света, и верно ли отторгать веру вовсе? Каждый ищет свой ответ.
Нирдем
Мир снов, где каждый спящий, попадая в определенный уголок этого мира, созидает в нем свою обстановку. Как ни прискорбно, но Нирдем граничит с Изнанкой, обитатели коей, как, например, Найтмары, имеют возможность обращать мирные сновидения в сущие кошмары, попадая в них через порталы мира мертвых, но реального вреда, кроме пошатанной психики, они принести не могут. В отличие от сноходцев - магов, способных подчинить себе чужой сон и повлиять на физическое состояние спящего.
Пустота
Скукоженное, искаженное пространство, граничащее исключительно с реальным миром и совсем не пригодное для жизни. Пустота - есть ничто. Не вакуум - хоть уроненного более не найдете, не тьма - хоть не разглядите и собственного носа. Здесь невозможно дышать, здесь не действует магия. Почти. Пустотой могут пользоваться лишь рунные маги, что воплощают магию за счет собственных жизненных сил. Данное пространство служит им одной из разновидностей телепортации, но способ этот по праву является запрещенным. Насчитывается немало глупцов среди мастеров, переоценивших себя и сгинувших во мгле. Лишь единицы магистров умело путешествуют через Пустоту, но и они не рискуют связываться с ней лишний раз.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|